ГРАФИК РАБОТЫ СУДА |
|
Понедельник |
8.00-17.00 |
Вторник |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-17.00 |
Четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-15.45 |
Перерыв 12.00-12.45 |
|
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня тел. (47363) 2-48-07 При обращении в суд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, представителям – доверенность. Обращаем Ваше внимание на то, что суды не вправе давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел |
|
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В КАЛАЧЕЕВСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
|
|
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА СУДА |
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА СУДОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, органов государственной власти и органов местного самоуправления в Калачеевском районном суде Воронежской области осуществляется в течение всего рабочего дня, без предварительной записи в порядке очередности, в соответствии с графиком работы суда.
Получить информацию справочного характера можно по телефону (факс) – 8(47363) 2-48-07
В целях обеспечения доступности правосудия, информационного обслуживания, повышения эффективности работы по приему заявлений и обращений граждан, представителей организаций в Калачеевском районном суде работает Приемная.
приемная суда (здание № 1) тел./факс 8(47363) 2-48-07
(здание № 2) тел./факс 8(47356) 3-10-36
График работы приемной Калачеевского районного суда Воронежской области:
Понедельник – четверг – с 08-00 до 17-00
Пятница – с 08-00 до 15-45
Обеденный перерыв с 12-00 до 12-45
Суббота, воскресенье – выходной
Прием осуществляют: здание №1 (г. Калач):
Понедельник - Пятница – Гречкина Наталья Николаевна;
здание №2 (Воробьевский район, с. Воробьевка):
Понедельник – Пятница
Косенко Евгения Станиславовна.
При обращении в суд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, представителям - доверенность.
Заявления могут быть направлены в суд при помощи почтовой связи, с соблюдением всех требований, предъявляемых к их форме и содержанию по адресу: 397601, Воронежская область, г. Калач, ул. 21 февраля, д. 21.
Также подать заявление в суд можно в электронном виде. В соответствии с Порядком подачи в федеральные суды общей юрисдикции документов в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, утвержденным приказом Судебного департамента при Верховном суде РФ от 27.12.2016 № 251, документы в электронном виде подаются через личный кабинет пользователя, созданный в разделе "Подача процессуальных документов в электронном виде" официального сайта суда, который расположен на интернет-портале ГАС "Правосудие" (www.sudrf.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Для маломобильных групп населения: вход в здание суда оборудован пандусом и
кнопкой вызова помощи со звонком для вызова сотрудника, ответственного за
сопровождение лиц с ограниченными возможностями, для оказания помощи.
По вопросам доступности здания Калачеевского районного суда Воронежской области для маломобильных групп населения, обращаться: к начальнику отдела Красюковой Елене Владимировне по телефону 8(47363) 2-47-00, либо администратору суда Загоруйко Елене Александровне по телефону 8(47363) 2-54-67.
ГРАФИК РАБОТЫ СУДА |
|
Понедельник |
8.00-17.00 |
Вторник |
8.00-17.00 |
Среда |
8.00-17.00 |
Четверг |
8.00-17.00 |
Пятница |
8.00-15.45 |
Перерыв 12.00-12.45 |
|
Суббота |
выходной |
Воскресенье |
выходной |
Прием граждан осуществляется ежедневно в течение всего рабочего дня тел. (47363) 2-48-07 При обращении в суд при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, представителям – доверенность. Обращаем Ваше внимание на то, что суды не вправе давать юридические советы по применению законодательства и не вправе осуществлять консультации по существу конкретных дел |
|
ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ В КАЛАЧЕЕВСКОМ СУДЕБНОМ РАЙОНЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
|
|
|
ОФИЦИАЛЬНАЯ СТРАНИЦА СУДА |
|
ОБЪЕДИНЕННАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА СУДОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |